| КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ 
 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 
 «АЛТАЙСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
 
 
 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
 
 ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ
 
 САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
 
 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА»
 
 для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
 
 БАРНАУЛ 2016
 
 
            
            
            
              | Рассмотрены на заседании ПЦК учётно-экономических дисциплин
 «____ » _______ 2016 г.
 
 Председатель ПЦК
 
 _____________ И.В. Чеховская
 
 | Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине
 
 Экономика организации специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
 
 «____»_____________2016 г.
 Замдиректора по УР
 
 _________________О.Ю.Говорова
 
 
 
 |  
 Составитель: Лихачева Н.А., преподаватель
 Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Экономика» для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения / Н.А. Лихачева. – Барнаул: АПЭК, 2016, -- 17 с.
 
 Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы предназначены для студентов специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения. Содержат материалы по организации и формам внеаудиторной самостоятельной работы, методические рекомендации по выполнению отдельных форм внеаудиторной самостоятельной работы, содержание самостоятельной работы по дисциплине Экономика.
 
 Н.А. Лихачева, 2016
 
 АПЭК, 2016
 
 СОДЕРЖАНИЕ
 
 
 
            
            
            
              | Пояснительная записка
 
 | 4
 
 |  
              | Методические рекомендации по выполнению отдельных форм внеаудиторной самостоятельной работы
 
 | 5
 
 |  
              | Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов
 
 | 11
 
 |  
              | Задание для самостоятельной работы студентов
 
 | 14
 
 |  
              | Критерии оценки самостоятельной работы студентов
 
 | 18
 
 |  
              | Список рекомендуемых источников
 
 | 19
 
 |  
              | Приложение А
 
 | 20
 
 |  
 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
 Внеаудиторная самостоятельная работа студентов – планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и под руководством преподавателя, но без его непосредственного участия.
 
 Нормативно-правовые документы по планированию и организации самостоятельной работы студентов:
 
 - Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;
 
 - Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения;
 
 - Положение о самостоятельной работе студентов КГБПОУ «АПЭК».
 
 Формы внеаудиторной самостоятельной работы и объем времени, отводимый на ее выполнение, отражены в рабочем учебном плане специальности и в рабочей программе учебной дисциплины «Экономика».
 
 
 
            
            
            
              | Самостоятельная работа обучающегося (всего)
 
 в том числе:
 
 | 36
 
 |  
              | выполнение индивидуальных проектов и составление конспектов
 
 | 4
 
 |  
              | подготовка рефератов
 
 | 12
 
 |  
              | подготовка докладов
 
 | 20
 
 |  
 Контроль результатов самостоятельной работы студентов учитывается как результат текущего контроля знаний студента и осуществляется в пределах времени, отведенного на изучение дисциплины.
 
 Выполнение студентом самостоятельной работы является обязательным условием получения допуска к экзамену.
 
 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ФОРМ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
 Методические рекомендации по составлению конспекта:
 
 1 Внимательно прочитайте текст. Уточните в справочной литературе непонятные слова. При записи не забудьте вынести справочные данные на поля конспекта.
 
 2 Выделите главное, составьте план.
 
 3 Кратко сформулируйте основные положения текста, отметьте аргументацию автора.
 
 4 Законспектируйте материал, четко следуя пунктам плана. При конспектировании старайтесь выразить мысль своими словами. Записи следует вести четко, ясно.
 
 5 Грамотно записывайте цитаты. Цитируя, учитывайте лаконичность, значимость мысли.
 
 В тексте конспекта желательно приводить не только тезисные положения, но и их доказательства. При оформлении конспекта необходимо стремиться к емкости каждого предложения. Мысли автора книги следует излагать кратко, заботясь о стиле и выразительности написанного. Для уточнения и дополнения необходимо оставлять поля.
 Методические рекомендации по подготовке докладов
 
 Доклад – публичное сообщение, представляющее собой развёрнутое изложение определённой темы.
 
 Этапы подготовки доклада:
 
 1 Определение цели доклада.
 
 2 Подбор необходимого материала, определяющего содержание доклада.
 
 3 Составление плана доклада, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности.
 
 4 Общее знакомство с литературой и выделение среди источников главного.
 
 5 Уточнение плана, отбор материала к каждому пункту плана.
 
 6 Композиционное оформление доклада.
 
 7 Заучивание, запоминание текста доклада, подготовки тезисов выступления.
 
 8 Выступление с докладом.
 
 9 Обсуждение доклада.
 
 10 Оценивание доклада
 
 Композиционное оформление доклада – это его реальная речевая внешняя структура, в ней отражается соотношение частей выступления по их цели, стилистическим особенностям, по объёму, сочетанию рациональных и эмоциональных моментов, как правило, элементами композиции доклада являются: вступление, определение предмета выступления, изложение (опровержение), заключение.
 
 Регламент устного публичного выступления – не более 10 минут.
 
 Искусство устного выступления состоит не только в отличном знании предмета речи, но и в умении преподнести свои мысли и убеждения правильно и упорядоченно, красноречиво и увлекательно
 
 Вступление помогает обеспечить успех выступления по любой тематике.
 
 Вступление должно содержать:
 
 
            название доклада;
 
сообщение основной идеи;
 
современную оценку предмета изложения;
 
краткое перечисление рассматриваемых вопросов;
 
интересную для слушателей форму изложения;
 
акцентирование оригинальности подхода.
 
 Выступление состоит из следующих частей:
 
 Основная часть, в которой выступающий должен раскрыть суть темы, обычно строится по принципу отчёта. Задача основной части: представить достаточно данных для того, чтобы слушатели заинтересовались темой и захотели ознакомиться с материалами.
 
 Заключение - это чёткое обобщение и краткие выводы по излагаемой теме.
 
 Письменный доклад оформляется в соответствии с требованиями к реферату.
 Методические рекомендации по выполнению реферата, индивидуального проекта
 
 Внеаудиторная самостоятельная работа в форме реферата, проекта является индивидуальной самостоятельно выполненной работой студента.
 
 Содержание реферата, проекта
 
 Работа, как правило, должена содержать следующие структурные элементы:
 
 
            титульный лист (Приложение А);
 
содержание;
 
введение;
 
основная часть;
 
заключение;
 
список использованных источников;
 
приложения (при необходимости).
 
 В содержании приводятся наименования структурных частей реферата, глав и параграфов его основной части с указанием номера страницы, с которой начинается соответствующая часть, глава, параграф.
 
 Во введении дается общая характеристика реферата, проекта:
 
 
            обосновывается актуальность выбранной темы;
 
определяется цель работы и задачи, подлежащие решению для её достижения;
 
описываются объект и предмет исследования, информационная база исследования;
 
кратко характеризуется структура реферата по главам.
 
 Основная часть должна содержать материал, необходимый для достижения поставленной цели и задач, решаемых в процессе выполнения реферата, проекта. Она включает 2-3 главы, каждая из которых, в свою очередь, может делится на 2-3 параграфа. Содержание основной части должно точно соответствовать теме и полностью её раскрывать. Главы и параграфы реферата, проекта должны раскрывать описание решения поставленных во введении задач. Поэтому заголовки глав и параграфов, как правило, должны соответствовать по своей сути формулировкам задач реферата, проекта.
 
 Обязательным для реферата (проекта) является логическая связь между главами и последовательное развитие основной темы на протяжении всей работы, самостоятельное изложение материала, аргументированность выводов. Также обязательным является наличие в основной части реферата (проекта) ссылок на использованные источники.
 
 Изложение необходимо вести от третьего лица («Автор полагает...») либо использовать безличные конструкции и неопределенно-личные предложения («На втором этапе исследуются следующие подходы…», «Проведенное исследование позволило доказать...» и т.п.)
 
 В заключении логически последовательно излагаются выводы, к которым пришел студент в результате выполнения реферата. Заключение должно кратко характеризовать решение всех поставленных во введении задач и достижение цели реферата (проекта).
 
 Список использованных источников является составной частью работы и отражает степень изученности рассматриваемой проблемы. Количество источников в списке определяется студентом самостоятельно, для реферата их рекомендуемое количество от 10 до 20. При этом в списке обязательно должны присутствовать источники, изданные в последние 3 года.
 
 В приложения следует относить вспомогательный материал, который при включении в основную часть работы загромождает текст (таблицы вспомогательных данных, инструкции, методики, формы документов и т.п.).
 
 Оформление реферата, проекта
 
 При выполнении внеаудиторной самостоятельной работы в виде реферата (проекта) необходимо соблюдать следующие требования:
 
 
            на одной стороне листа белой бумаги формата А-4;
 
размер шрифта-14; Times New Roman, цвет – черный;
 
междустрочный интервал – полуторный;
 
поля на странице – размер левого поля – 2 см, правого- 1 см, верхнего-2см, нижнего-2см;
 
отформатировано по ширине листа;
 
на первой странице необходимо изложить план (содержание) работы;
 
в конце работы необходимо указать источники использованной литературы;
 
нумерация страниц текста – внизу страницы посередине.
 
 Список использованных источников должен формироваться в алфавитном порядке по фамилии авторов. Литература обычно группируется в списке в такой последовательности:
 
 
            законодательные и нормативно-методические документы и материалы;
 
специальная научная отечественная и зарубежная литература (монографии, учебники, научные статьи и т.п.);
 
периодические издания;
 
интернет-источники.
 
 Включенная в список литература нумеруется сплошным порядком от первого до последнего названия.
 
 По каждому литературному источнику указывается: автор (или группа авторов), полное название книги или статьи, место и наименование издательства (для книг и брошюр), год издания; для журнальных статей указывается наименование журнала, год выпуска и номер. По сборникам трудов (статей) указывается автор статьи, ее название и далее название книги (сборника) и ее выходные данные.
 
 Приложения следует оформлять как продолжение реферата (проекта) на его последующих страницах.
 
 Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. Приложения имеют обозначения заглавными буквами русского алфавита, начиная с буквы А за исключением букв Ё, З, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Каждое приложение начинается с отдельной страницы с указанием сверху посередине слова Приложение и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, записанный отдельной строкой
 
 На все приложения в тексте работы должны быть ссылки. Располагать приложения следует в порядке появления ссылок на них в тексте.
 
 СОДЕРЖАНИЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
 
 
 
            
            
            
            
            
            
              | Название разделов и тем
 
 | Содержание самостоятельной работы
 
 | Количество часов
 
 | Рекомендуемый ис-точник информации
 
 | Формы представления отчета по выполнению самостоятельной работы
 
 |  
              | Раздел 1 Экономика и экономическая наука
 
 Тема 1.4 Типы экономических систем
 
 | Подготовка доклада по теме «Электронные рынки как феномен мировой экономики»
 
 | 4
 
 | Электронная торговля в мировой экономике: зарубежный опыт и пути его использования в России
 
 http://www.dslib.net/economika-mira/jelektronnaja-torgovlja-v-mirovoj-jekonomike-zarubezhnyj-opyt-i-puti-ego-ispolzovanija.html
 
 | Доклад, оформленный в соответствии с требованиями
 
 |  
              | Тема 1.5 Собственность и конкуренция
 
 | Выполнение индивидуального проекта по теме «Лауреаты Нобелевской премии по экономике и их вклад в развитие экономической мысли».
 
 Подготовка конспекта вопроса «Антимонопольная политика государства»
 
 | 1
 
 | Бардовский, В.П. Экономическая теория: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014. – с.224-227
 
 | Выполненный проект.
 
 Составленный конспект вопроса
 
 |  
              | Раздел 2 Семейный бюджет
 
 | Подготовка реферата по теме «Уровень жизни: понятие и факторы, его определяющие»
 
 | 4
 
 | Липсиц И.В. Экономика (базовый уровень): учебник для 10—11 классов. — М., 2016. – с.167-182
 
 | Реферат, оформленный в соответствии с требованиями
 
 |  
              | Раздел 3 Товар и его стоимость
 
 | Подготовка реферата по теме «Россия на рынке технологий»
 
 | 4
 
 | Студенческий научный форум http://www.scienceforum.ru/2015/1117/12257
 
 | Реферат, оформленный в соответствии с требованиями
 
 |  
              | Раздел 4 Рыночная экономика
 
 Тема 4.2 Экономика предприятия: цели, организационные формы
 
 | Подготовка рефератов по темам «Организация предпринимательской деятельности. Проблемы ее реализации на современном этапе развития» и «Оффшорный бизнес и его роль в экономике России»
 
 | 4
 
 | Липсиц И.В. Экономика (базовый уровень): учебник для 10—11 классов. — М., 2016. – с.153-163
 
 | Реферат, оформленный в соответствии с требованиями
 
 |  
              | Тема 4.3 Организация производства
 
 
 | Выполнение индивидуального проекта по теме «Роль малого бизнеса в развитии экономики РФ (региона, муниципального образования)».
 
 Подготовка конспекта вопросов «Основные формы организации производства» и «Нормирование труда»
 
 | 1
 
 | Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009. – с.198-205
 
 | Выполненный проект.
 
 Составленный конспект во-проса
 
 |  
              | Раздел 6 Деньги и банки
 
 Тема 6.1 Деньги и их роль в экономике
 
 | Выполнение индивидуального проекта по теме «Возникновение и эволюция денег на Руси».
 
 Подготовка конспекта вопроса «Роль денег в экономике»
 
 | 1
 
 | Липсиц И.В. Экономика (базовый уровень): учебник для 10—11 классов. — М., 2016. – с. 67 - 78
 
 | Выполненный проект.
 
 Составленный конспект во-проса
 
 |  
              | Тема 6.2 Банковская система
 
 | Подготовка доклада по теме «Центральный банк РФ и его роль»
 
 | 2
 
 | Гомола А.И., Кириллов В.Е., Жанин П.А. Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. – с.183-188
 
 | Доклад, оформленный в соответствии с требованиями
 
 |  
              | Раздел 7 Государство и экономика
 
 Тема 7.2 Налоги и налогообложение
 
 | Подготовка доклада по теме «Фискальная (налоговая) политика и ее роль в стабилизации экономики»
 
 | 2
 
 | Океанова З.К. Основы экономической теории: учеб. пособие. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ», 2009. - с. 220-225
 
 | Доклад, оформленный в соответствии с требованиями
 
 |  
              | Тема 7.3 Государственный бюджет. Дефицит и профицит бюджета
 
 | Подготовка доклада по темам «Бюджетный дефицит и концепции его регулирования» и «Внешний долг России и проблемы его урегулирования»
 
 | 3
 
 | Гомола А.И., Кириллов В.Е., Жанин П.А. Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. – с.235-245
 
 | Доклад, оформленный в соответствии с требованиями
 
 |  
              | Тема 7.4 Показатели экономического роста. Экономические циклы
 
 | Выполнение индивидуального проекта по теме «Экономические кризисы в истории России».
 
 Подготовка доклада по теме «Финансовый кризис 1998 года в России»
 
 | 2
 
 | Океанова З.К. Осно-вы экономической теории: учеб. посо-бие. 4-е изд., пе-рераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ», 2009. – с.172-183
 
 | Выполненный проект.
 
 Доклад, оформленный в соответствии с требованиями
 
 |  
              | Раздел 8 Международная экономика
 
 Тема 8.1 Международная торговля — индикатор интеграции национальных экономик
 
 | Подготовка доклада по теме «Проблемы вступления России в ВТО»
 
 | 2
 
 | http://uchebnik-online.com/131/1543.html
 
 | Доклад, оформленный в соответствии с требованиями
 
 |  
              | Тема 8.2 Валюта. Обменные курсы валют
 
 | Подготовка доклада по теме «Международные валютно-финансовые организации»
 
 | 2
 
 | Гомола А.И., Кириллов В.Е., Жанин П.А. Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. – с.277-282
 
 | Доклад, оформленный в соответствии с требованиями
 
 |  
              | Тема 8.3 Глобализация мировой экономики
 
 | Подготовка доклада по темам «Теории глобализации (Т. Левитт, Дж. Стиглиц, Ж.П. Аллегре, П. Даниелс)» и «Проблемы европейской интеграции: углубление и расширение ЕС»
 
 | 4
 
 | Бардовский, В.П. Экономическая тео-рия: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИН-ФРА-М, 2014.- с.364-368
 
 | Доклад, оформленный в соответствии с требованиями
 
 |  
 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
 
 СТУДЕНТОВ
 Критерии оценки реферата, доклада, индивидуального проекта
 
 Оценка «5» ставится, если выполнены все требования к написанию и защите работы: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к оформлению работы, даны правильные ответы на дополнительные вопросы. Работа сдана в срок.
 
 Оценка «4» – основные требования к работе и её защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы. Работа сдана в срок.
 
 Оценка «3» имеются существенные отступления от требований к работе. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод. Работа сдана позже назначенного срока.
 
 Оценка «2» – тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы. Работа сдана позже назначенного срока.
 Критерии оценки конспекта
 
 Оценка «5» - конспект составлен по плану, соблюдается логичность, последовательность изложения материала, аккуратное оформление, объем 2-3 тетрадные страницы. Конспект выполнен в установленный срок.
 
 Оценка «4» - конспект выполнен по плану, но некоторые вопросы раскрыты не полностью, есть небольшие недочеты в работе, объем 2-3 страницы. Конспект выполнен в установленный срок.
 
 Оценка «3» - при выполнении конспекта наблюдается отклонение от плана, нарушена логичность, отсутствует внутренняя логика изложения, удовлетворительное внешнее оформление, объем 2 страницы. Конспект выполнен позже установленного срока.
 
 Оценка «2» - конспект не выполнен или тема не раскрыта, неудовлетворительное внешнее оформление, объем менее 2 страниц.
 
 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
 Основная литература
 
 1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с поправками) // СЗ РФ. — 2013. — № 4. — Ст. 445.
 
 3 Гомола А.И., Кириллов В.Е., Жанин П.А. Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
 
 4 Гомола А.И., Жанин П.А., Кириллов В.Е. Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля. Практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
 
 5 Липсиц И.В. Экономика (базовый уровень): учебник для 10—11 клас-сов. — М., 2016.
 Дополнительная литература
 
 
            Автономов В.С. Экономика. Базовый курс. 10—11 классы. — М., 2010.
 
Бардовский, В.П. Экономическая теория: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014.
 
Борисов Е.Ф. Основы экономики: учебник и практикум для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
 
Войтов, А.Г. Экономика. Общий курс: учебник. – М.: Дашков и К, 2008.
 
Грязнова А.Г., Думная Н.Н., Караманова О.В. и др. Экономика: учебник для 10— 11 классов. — М., 2014.
 
Океанова З.К. Основы экономической теории: учеб. пособие. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ», 2009.
 
Терещенко О.Н. Основы экономики: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013.
 
Терещенко О.Н. Основы экономики: рабочая тетрадь для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
 
Филиппова О.И., Волкова Л.А., Малецкая Н.В. Основы экономики и предпринимательства: рабочая тетрадь для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
 
Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013.
 
 
 
 Интернет-ресурсы
 
 
            Электронный ресурс «Административно-управленческий портал». Форма доступа: www.aup.ru
 
Электронный ресурс «Проект института «Экономическая школа». Форма доступа: www.economicus.ru
 
Электронный ресурс «Государственное научное предприятие для продвижения новых информационных технологий в сферах образования и науки России». Форма доступа: www.informika.ru
 
Электронный ресурс «Экономическая теория On-Line, книги, статьи». Форма доступа: www.economictheory.narod.ru
 
Электронный ресурс «Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент». Форма доступа: www.ecsocman.edu.ru
 
 ПРИЛОЖЕНИЕ А
 
 Титульный лист
 КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
 
 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 
 «АЛТАЙСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
 
 РЕФЕРАТ
 
 
 
            
            
            
            
            
            
              
                | На тему
 
 | 
 
 
 |  
                | 
 
 
 |  
                | Студент
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  
                | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | инициалы, фамилия
 
 |  
                | Группа
 
 | 
 
 
 |  
                | Специальность
 
 | 
 
 
 |  
                | 
 
 
 | шифр, название
 
 |  
                | Руководитель
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  
                | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | инициалы, фамилия
 
 |  
 БАРНАУЛ 2016
 |